Услуги

search-and-education.jpg
Поиск и подготовка кадров

Наша компания может осуществлять поиск и обучение ИТ специалистов. Сотрудничая с большим количеством HR агентств, мы проводим внутренние собеседования, чтобы сэкономить Ваше время на поиск и отсев неподходящих кандидатов. Также мы проводим подготовку собственных веб разработчиков, что существенно улучшает уровень специалистов.

Узнать больше

prototypes.jpg
Прототипирование и создание MVP

Мы помогаем как стартапам, так и состоявшимся компаниям реализовать их идеи. Наши разработчики с минимальными для Вас затратами и в кротчайшие сроки реализуют прототип приложения и позволят Вам быстро проверить Вашу бизнес идею.

Узнать больше

front-end.jpg
Дизайн и фронтэнд разработка

BrainDepo создала команду, которая обдумывает юзабилити-решения под разными углами. Создание чего-то удивительного и интуитивно понятного требует много работы и практики. Наши front end разработчики и дизайнеры создадут не только красивый веб-сайт, но и конечный продукт, имеющий ценность для бизнеса.

Узнать больше

design.jpg
Маркетинговые компании и SEO продвижение

Мы предоставляем только самое качественное обслуживание в области SEO и интернет-маркетинга. Наша команда использует современные SEO-сервисы, опираясь на лучшие цифровые практики, чтобы увеличить трафик и рейтинг ключевых слов и фраз, которые ведут бизнес на ваш сайт.

Узнать больше

Оставайтесь на связи
Есть вопрос или хотите поделиться своим мнение, тогда заполните форму ниже и мы ответим Вам как можно быстрее.
Поле, обязательное для заполнения.
Поле должно быть заполнено и быть действительным адресом эл. почты.
Поле, обязательное для заполнения.

Services

Prototypes
Prototyping and MVP creation

We help both startups and established companies to implement their new ideas. Our developers will realise the web application prototype with the minimum expenses for you and in the shortest time possible. It will allow you to check quickly your business ideas.

Learn more

Front End
Design and front end development

BrainDepo built a team that thinks differently about defining usability solutions. Creating something awesome and intuitive takes a lot of work and practice. Our front end developers and designers will create create not only beautiful website but an end product that drives business value.

Learn more

Custom Software Development
Custom software development

BrainDepo are highly experienced in custom software development. If you need to have the right software for affordable price, we are glad to help you. We will convert your ideas into reliable systems. We provide high quality and reliability to our partners, to make them successful.

Learn more

Design
Marketing campaigns and SEO services

We provide only the best quality service for SEO and Internet Marketing. Our team uses modern SEO services, backed by the best digital practices, to increase your traffic & rankings for vetted keywords and long-tail phrases that drive business to your site.

Learn more

Search And Education
Searching and training

Our company can search and train IT specialists. Working with a large number of HR agencies, we conduct our own internal interviews, it allows you to save your time on searching and screening of inappropriate candidates. Also we train our own web developers that essentially improves theirs level.

Learn more